477ab6bf071ec6e0f3e09a63008bf9ee-3y4u9.jpg
keace  27.01.2011 00:36:44

Итоги 2о1о

Хотелось мне написать итоги уже в ноябре, но рано. А в декабре вообще ничего писать не хотелось. Поэтому пишем об 2о1о из 2011го, хорошо что января ) 

Итак.

001 Январь.
 Самым запоминающимся моментом было обучение катанию на сноуборде. Спасибо папику, который предложил сходить на харьковскую швейцарию и взять нахаляву борд в прокате. А также спасибо Тохе Кулишу за азы в этом иногда больном занятии ))


002 Февраль
  В феврале после новогодних праздников, я устроился на первую свою нормальную, классическую, постоянную работу, заодно побив свои же рекорды по зарплате в месяц и прочувствовал что постоянное наличие денег - это приятно, удобно и уверенно. А еще я стал нааамного больше ценить свое свободное время. Спасибо коллективу в котором я работаю за то, что в нем работать приятно ).



003 Март
  Март мне ничем не запомнился, наверное я проработал весь март в поте лица.

004 Апрель
 Зато про апрель есть что вспомнить. После длительно перманентного расставания настало расставание реальное со своей девушкой, после 3х лет встречаний и совместной жизни. Хочу ее поблагодарить за очень многое.

  Еще мы наконец-то познакомились в реале, и неплохо прогулялись по альтернативному ночному Харькову, с userinfo.gifАленка БудячОК. Благодаря ей в мою голову около года назад поселились мысли о соло-походах и автостопе, которые при встрече окончательно сформироались и укоренились. А так же она меня надоумила зарегиться на хайблоггере и рассказала про КП. Большой респект, как ни крути ))

 Так же в этом месяце, если не ошибаюсь, познакомился с Настей Завгородько из Мосфильма, хоть наше знакомство имеет неоднозначое значение в моей жизни, но тогда мне было в тему взаимообщение и перспективы  в мыслях и на словах ))).


И в конце месяца я впервые выбрался соло в пвд на заброшеную базу ПВО на Эсхаре. Где очень красочно видно как природа затягивает и уничтожает все что ею не создано и чуждо. Ощущение себя самого в соло необчны и непонятны тогда были ))

005 Май
  Май был так же насыщен и прошел под знаком большого плюса.

 На первомай (в т.ч. по рекомендациям в посте userinfo.gifНаталья Денисова), отправился соло в Полтаву пошастать. Город мне понравился, ну и новые ощущения самого себя, до сих пор неоднозначные. Зацепил обелиск в честь переправы Петра I и много подвесных мостиков через реку. В этой поездке дошел до предела возможности перемещаться пешком. Силы то были, а вот по несколько мозолей на каждой ступне не давали идти нормально, после наверное километров 30ти... А ходить то я люблю )

  На следующие майские праздники решил сам поехать в Крым, однако в троллейбусе Симф-Алушта зацепился с компанией студентов-химиков, которые пригласили прогуляться с ними через Демерджи на Джурлу и там заночевать. Благодарность выражается всем им за чудесное времяпровождение, мартини с салом, принятие в свою компанию и ненапряжное ко мне отношение. Не в обиду остальным хочется выразить благодарность Егору Говорову за организацию и Ирише Лаврентьевой за, скажем, внимание) А вообще со всеми было интересно и приятно общаться. Особенно почему-то хочется выделить парней.



 

 В конце месяца с компанией с Харьков-Туриста ходил в пвд по Люботинским озерам. Благодарность Алексу Трэвэлеру за организацию сего мероприятия. И огромнейшее спасибо Яне Ивашиной за то, что она там была и за то, что она такая как есть. Это самое зацепившее меня знакомство за весь год, которое к тому же имело приятнейшее душевное продолжение, чувства...чувства... )


 

006 Июнь
  В июне купил себе, то что давно хотел - цифрозеркалку. Это оказалась Sony Alpha 100 с объективом Minolta AF 28-85/3.5-4.5. Начал осваивать вдумчивую и красивую фотографию.



 Буквально сразу же этому фотику пришлось пройти краш-тест в Крымских горах и палаточном лагере. Химики в составе Егора, Арсена и Лехи организовали это неслабое действо под названием "Операция Дикари". Большая уважуха им. Движ отличался абсолютной ненапряжностью и наличием большого количества музыкальных инструментов, что интересно их количство увеличивалось со веменем. К моему отъезду насобиралось - три гитары, блок-флейта, мандалина, губная гармошка, тамбурин, маракасы и собраная из подручных материалов ударная уставка (из кастрюль с натянутой вместо дна мембраной из пластиковых тарелок перетянутых скотчем + бас бочка с педалью из деревяшек, веревок и пары презервативов для обратного хода педали + хай хэт из шампуров и т.д.). Плюс два человека с поставленім голосом и куча людей умеющих неплохо играть на чем-то из списка.

 Из культурного развития - чуть ли не впервые в сознательном возрасте сходил в театр. Если быть точным Театр-19, постановка - "Чмо". Очень понравилось. Лене спасибо за компанию ;)


007 Июль
  В июле посетил еще раз Полтаву, в этот раз не сам и по делу, ночевали на смотровой площадке и то ли с бронхитом, то ли с пневмонией купался в Ворскле.


 Так же на ДР двоюродного брата, под мясо и водку, удалось сделать получившую много хороших отзывов фотку с молниями.


Из минусов: где-то в это время стали проступать давно забытые болезни, о которых я несколько лет не вспоминал.

008 Август
Свой др отметил в компании друзей полу-больной на природе в Харьковской области, близ остановки "Дом отдыха".



 В середине месяца купил себе новый комп - тоже давно уже хотелось ибо старый уже жаловался на возраст не первый год.

  И к концу поехал опять в Крым (ну близко, чего уж тут) по неизведным места - Казантип, Феодосия, Щелкинская АЭС, Музей Айвазоского, Новый свет, Генуэзская крепость... Подробно можно почитать и посмотреть фотки в прошлых с. Чувство гармонии с собой и природой и уверенность стали явными, что подтвердилось в некоторых отлично решенных ситуациях. Плюс одному шастать по просторам ОЧЕНЬ удобно!

009 Сентябрь
 Особо ничем не запомнился. Из необычного, культурно просвятился - сходил в Органный зал.



010 Октябрь
  Прикупил себе сноуборд комлект (Oxygen + Northwave + Limited4You) ибо болезненое лето и нехотелось такой же зимы - решил компенсировать это спортом на свежем воздухе, ну и поприколу ))

 Забрел в клуб-подвальчик Космофильм и познакомился с Андреем "Cosmojourney", который организовывает много интересных, добрых и перспективных проектов. Теперь стараюсь заглядывать туда почаще и это дает свои результаты в виде душевного времяпровождения и знакомства с интересными людьми. 



 Так же был приглашен и посетил город Днепропетровск и крайне замечательную, открытую компанию, движущуюся в хорошем направлении. Поблагодарю хозяев - Настю "Кафетку" и Андрея Баранова за все.



011 Ноябрь
 Ха-ха... ну да, съездил в Казачью Лопань ))) Посмотрел как развлекается сельская молодь. Ну вы знаете)) Я был намного лучшего мнения... Но ночь была потрясающей...без комментариев.

012 Декабрь
 В Космофильм был приглашен и приехал путешественник, у которого никогда ничего не отменяется - Антон Кротов, впервые слушал и общался с путешествеником такого уровня. Кстати он в своем ЖЖ писал об этом событии.



 Так же ждя снега подзатусил с компанией харьковских сноубордеров - X-Family, спасибо Ирусе Филоненко за качественную организацию всяческих мероприятий и общедружелюбный настрой.

  Еще в декабре мы полностью определились с отдыхом в Карпатах. Еще раз благодрарность Тохе, ну и Тарасу с Дашей, которые с нами поехали.

 Закончился год веселой хаотичной и неконтролируемой движухой на Харьковской Швейцарии - единственым местом в округе где было много снега. Народ приходил в костюмах и у меня он тоже был...


 Там же произошел порядочный минус - у меня свистнули упомянутый ранее недешевый фотик.

01.11
 И собственно 3го января мы отправились на большие и снежные горы - в Карпаты на Драгобрат. Отдых прошел отлично и максимально ненапряжно. За что спасибо всем кто в нем участвовал.



 После того как отправил друзей в Харьков посетил безумно красивый город Львов и был гостеприимно принят на ночь userinfo.gifОрест Форко, за це йому велике дякую. А ще в нього є гарнюче сало під горілку!) Это кстати был первый раз такого ночевания у практически неизвестного человека. Надеюсь все было норм )


 

 Вот собсно и все, наступил логичный 2о11, в котором я уж приготовил сани летом - купил велик зимой. GT Avalanche 3.0 (2010) с неслабой скидкой. А во! Спасибо парню в Драйв-спорте, который покупал боты для сноуборда и угостил меня своей карточкой с дополнительной скидкой в 25% )

 Освоил основы передвижения на беговых лыжах. Люблю лес в любом виде!

 И еще сделал ход конем в сфере фотографии - за "сколько не жалко" приобрел пару пленочных зеркалок - Minolta 7000 и 5xi, теперь бы стеклышко толковое нарисовать и посмотрим к чему меня это выведет )

Собсно все, с 2010м расквитались. Хочу еще поблагодарить своих родителей и друзей которые всегда рядом.

Теперь творим свою жизнь в 2011м )

з.ы. хайблоггер глючит - ссылки не проставляютяся... (



Рекомендовать запись
Оцените пост:

насичено)
  • (0/0)
спасибо )
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись

кльово

  • (0/0)
пасиб, Орест. Ще раз велике тобі дякую )
  • (0/0)




Еще бываю тут...

Метки

Календарь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вск
         
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

ОБОЗ.ua